Thursday 23 February 2012

С беговыми планами у меня до сих пор не складывалось. Удивительно, но мне обычно помогают всякие программы "100 отжиманий за 6 недель", "200 почищенных зубов за 5 недель" и прочие вариации HealthMonth.com; а вот бег должен начинаться из сердца.

Около года назад я во время попыток сделать вертикальный шпагат услышала страшный хруст в бедре. Как оказалось, так происходит растяжение или даже разрыв паховых мышц (поэтому я никому не советую тренировать шпагат с партнером - всегда есть риск, что ваше и их "чуть-чуть" очень различаются. Лучше забросить рабочую ногу на дверную раму, как на картинке слева). Так началась первая в моей жизни спортивная кома. Я боялась быстро ходить, резко вставать, выпрямлять ногу, глубоко дышать... Потом через некоторое время страх отступил, но я обнаружила, что недели безделья волшебным образом опять превратили меня в мягкотелую устрицу: теперь я уже не боялась, но просто-напросто не могла.

К сожалению, пришлось признать, что сама по себе форма ко мне не вернется. А так как сила воли у меня тоже не очень ярко выражена (не то что у друга моего парня, физика, который однажды решил, что ему надо стать спортивным, составил план и начал бегать по три часа в день. Про него есть еще много подобных историй "кристофер и план", одна из них про поиски герлфренд), мне обязательно нужен был какой-нибудь злобный drill instructor и Цель, хоть бы и виртуальные. Так что из комы я тогда решила выходить тоже с помощью планчика: подготовки к полумарафону за 12 недель.

Вот только через месяц я поняла, что (а) у меня нет времени следовать всем указаниям тренера; (б) план ограничивает мою свободу личности; (в) вдруг завтра прилетят пришельцы и разбомбят Землю, а я вместо того, чтобы срочно наслаждаться жизнью и искать любовь, трачу время на беготню; и так далее... И план был заброшен.

Сейчас я вижу одним ключевой промах в этой истории: я абсолютно никому не сказала, что пытаюсь тренироваться по плану. Поэтому, с одной стороны, окружающие не высказывали никакого понимания, когда я пыталась отказаться от трехчасового коматоза в кафе ради пробежки. С другой, не было страха потерять лицо, если я все брошу.

Конечно, у меня нет никакой аудитории, которая укоризненно качает головами или подбадривает меня я тяжкий час. Этот беговой дневник я пишу исключительно для себя (даже мой молодой человек, мой главный вдохновитель, не может его читать, потому что не знает русского). Но все-таки чувство, что каждые прохалтуренные сто метров, каждый переход на шаг надо будет записать в блог несомненно дает мне новый толчок. А когда во время пробежки становится совсем худо - я начинаю составлять в уме следующую запись. И помогает! Все проблемы в моей голове, в этом нет никаких сомнений.

No comments:

Post a Comment