Sunday 26 February 2012

nobody pounded the table anymore, nobody threw their cups



На последних двух километрах, ведущих к дому, я сегодня еле переставляла ноги. Никогда больше не буду снисходительно смотреть на медленно трусящих вдоль реки бегунов, потому что кто знает, что у них до этого была за тренировка. Я вот согласно указаниям Nike Coach занималась на холмистом маршруте и старалась бежать "энергично в гору и неторопливо под гору."
После двух подходов на большом холме и нескольких маленьких мне хотелось лечь и умереть, лицо было краснее, чем когда либо, а я только уговаривала себя: ну добеги до дома, ну не останавливайся. Как говорит Мураками, Nobody pounded the table anymore, nobody threw their cups. Я трусила назад в полном безразличии к окружающей действительности.

Весь этот напряг - для меня совершенно новый опыт. Дело в том, что за два с лишним года бега я всегда следовала лишь собственным ощущениям и бегала только в комфортной зоне. Кстати, интересно сравнить: несколько девушек-бегуний, чьи блоги я читаю, с помощью тренировочных программ сумели дойти до полумарафона за 4-5 месяцев; но при этом им приходилось выполнять сложные тренировки, где-то бороться с собой. я за три года неторопливого комфортного бега только когда хочется добралась до ненапряжных 10км за 60 минут безо всяких испытаний и без единой травмы (все мои травмы связаны с балетом). Я не хочу сказать, что какой-то способ лучше или предпочтительнее. И кто знает, может, такими темпами до полумарафона я не дотренируюсь вообще никогда. Но суть в том, что даже если не хочется себя нагружать - регулярные занятия спортом будут иметь результат.

Или вот еще - я читала, что многие от занятий бегом худеют и теряют вес. У меня все было наоборот. Три года назад я приехала в Германию настоящим анорексиком: у меня были руки-спички, худые ноги и весила я 42кг при росте 160см. Не то чтобы я себя морила голодом, просто я вообще не занималась спортом, а едой особо не увлекалась. Сладкое я не люблю и не ем; весу взяться было просто неоткуда. С тех пор бег накачал мне ноги, а отжимания и йога (да-да, ничего удивительного - там много "планок") - руки, фигура поменялась с waif на более атлетическую, и я за счет мышц набрала 5 килограммов. Ну и что? Зато теперь я могу не только печатать на компьютере, но и использовать мое тело во многих других целях.

No comments:

Post a Comment