Saturday 3 March 2012

в ногах счастье



В Вашингтоне, как обычно, проливной дождь и обещания грозы (честное слово, у меня даже кожа на пальцах морщится), и я уже выполнила сегодняшнюю 3-километровую пробежку (в 8:10 am!). Удивительно вспоминать времена, когда эти 3,21 км были моим потолком, и я, два раза в неделю возвращаясь с получасовой тренировки, наслаждалась чувством выполненного долга. Сегодня я, честно говоря, даже как бы и на пробежку не ходила: вот вернулась после 18 минут, будто вышла в булочную за хлебом, даже душ за зря принимать не хочется. Несмотря на страшные вашингтонские холмы.

На этой ноте хочу вспомнить другую пробежку в дождь 7 июля 2011 года, когда все обернулось совсем не так хорошо (скорее всего, из-за моего слабоволия):

"На выходных с бегом был полный сериал Falling Skies, в смысле плохо. (У сериалов существует сложная система градации по качеству, и Falling Skies находится на самом глубоком тинном дне.) Так как у нас тут был проливной дождь и более или менее ураганный ветер, немецкие власти даже объявили штормовое предупреждение простым гражданам. Но меня было так просто не отпугнуть: со щитом или на щите, решила я, надела специальную беговую фуфайку, сунула в уши плеер и пошла на пробежку. Правда, как только я ступила за порог, плеер в ушах замолчал: наушники моментально залило водой, и они сдохли. Через десять метров я вывернула из-за дома, и меня порывом ветра швырнуло в грязный, колючий и очень привязчивый терновый куст. Чтобы не показалось мало, следом за мной в терновый куст прилетел полиэтиленовый пакетик и почти наделся мне на голову. После такого, понятно, я решила, что жизнь мне дороже бегового плана Хэла Хигдона, и вернулась на щите.

***
Вчера прочитала статью про социальное сближение, прыжки доверия в слабых связях и факторы взаимного притяжения (и это все про твиттер!) и беспрерывно думала про фильм Killing me softly. Джозеф Файнс и Хизер Грэхем кладут руки на кнопку светофора; Джозеф Файнс и Хизер Грэхем оборачиваются и смотрят друг на друга, прежде чем пойти в разные стороны; Джозеф Файнс придерживает дверцу такси, и Хизер Грэхем туда садится, а он за ней; Джозеф Файнс входит в дом и оставляет дверь открытой, Хизер Грэхем колеблется минуту и ставит ногу на первую ступеньку. Weak ties, physical proximity."

No comments:

Post a Comment