Saturday 14 April 2012

gear

В облачный день GPS в телефоне выкидывает кренделя. Например, если верить карте, на первых двух милях я тут металась через нашу речушку, как сумасшедший радиоуправляемый танк-амфибия (на самом деле я, конечно, просто разок пробежала сначала по одному берегу, потом через мост и по другому). Так как сигнал иногда пропадает, а телефон обнаруживает это не сразу, он "находит" меня уже через несколько десятков метров и высчитывает скорость исходя из своих собственных представлений и потерянном времени. В результате в дождливые дни моя максимальная скорость в MyTracks варьируется от хорошо тренированного гепарда до сверхзвукового самолета.

Вчера решила выйти на тренировочную пробежку в кроссовках Nike Free Run. У меня они всего лишь 2.0, то есть с очень слабой амортизацией, поэтому я на всякий случай побежала всего 2,3 километра. Как выяснилось, можно было и поменьше. Конечно, отсутствие "подушки" сразу же ощущается в коленях; кроме того, заболели косточки с наружной стороны ступни, а на левую ступню сегодня вообще больно опираться. На приличную дистанцию я в них, понятное дело, не побегу. Но вообще я эту мысль не оставляю: если каждый день набирать по 1-2 километра во Free Run, рано или поздно эти проблемы с ногами должны исчезнуть, так ведь?  При этом ходить я в них могу практически без проблем. Мы и мои клубничные найки обошли пешком весь Вашингтон, и под конец недели ступни перестали болеть совершенно.

No comments:

Post a Comment