Thursday 12 April 2012

run away from anxiety


По плану 6,43 километра сегодня должны были быть тренировкой на холмистой местности. Но холмов рядом не оказалось, так что я решила просто поддать газу и постараться бежать быстрее, чем раньше. Получилась хорошая скорость - почти всю дистанцию я держала 10,9км\ч и четыре мили закончила за 34 минуты. Шел дождик, и я счастливо подставляла ему лицо и руки и смахивала водопады с волос, а водители косились на меня, как на ненормальную.
График "ныряет" около пятого километра, потому что там на городском кольце есть один очень мерзкий светофор: если не попадешь на зеленый свет, то ждать приходится целую вечность. Обычно я перебегаю на красный, но сегодня тренировка случилась в самый час пик и машин было полно. Впрочем, в тот момент я была очень даже рада передышке. (Еще я заметила: шнурки у меня всегда развязываются в самый подходящий момент. Спасибо вам, шнурки!)

Я страшная паникерша и всегда боюсь сделать что-то не так. Вся эта история с организацией мини-конференции жутко меня угнетает, потому что вся ответственность лежит на мне и никто меня не контролирует. Так что если я что-то забуду, не смогу или перепутаю, обнаружится это только в последний момент, когда все гости и студенты будут сидеть в аудитории и ждать экшн. В общем, сегодня у меня с трех дня в ящике лежал имейл от одного лектора, от которого я ждала неприятностей и боялась его открыть. У меня прямо живот подводило от вида этого имейла. А после пробежки все страхи как-то отошли на нет, я на волне эйфории быстренько открыла письмо и, конечно, обнаружила, что лектор просто говорит спасибо за информацию и все ему очень интересно. The further you run, the smaller your troubles become.

No comments:

Post a Comment