Sunday 13 May 2012

это не техника дошла



Что ж, день моего первого организованного забега как-то внезапно наступил, а потом еще более внезапно закончился. Было все: и эйфория от солнечного дня, от сотен "болельщиков" вдоль обочин, от криков поддержки и вида радостных детсадовцев, протягивающих стаканчики с водой; и желание откусить голову соседям по дорожке, которые сбились в плотную необгоняемую группу; и какая-то растерянность на финише - ну а теперь-то что? куда бежать дальше? Вообще FunRun оправдал свое название. Я обгоняла то двух девиц в черных лосинах, шапочках с ушками и бибах Cat Woman, то дяденьку в плаще супермена, то девушку нашего капитана рэгби, которая в моей вселенной была бы самым распследним кандидатом на участие в чем-либо, связанном с бегом. Пока мы бежали, было прекрасно. На седьмом километре путь пролегал через парк Рорензее и мы своими криками и треском пkастиковых стаканчиков вспугнули задремавших на солнышке лам. На девятом я наконец услышала, что говорит мой наушник, поняла, что рискую провафлить желаемое время <1hr и включила режим "спринт". 

Что я могу сказать? Режим спринт не помог, и я своим результатом не особо довольна: 1 час 43 секунды нетто. Дело даже не в этих идиотских 43 секундах, а в том, что я знаю - я могла бы намного лучше. Весь час я бежала с легкостью в ногах и безмятежным лицом, а рядом со мной пыхтели и надрывались пожилые тетеньки. Если бы я была настоящим бойцом, я бы тоже пыхтела и надрывалась, только во временной группе на 10 минут вперед! Утешение у меня одно: это мой первый народный забег, и я не знала. Не знала, что расстановка на старте совершенно беспорядочная, и медленные и многолюдные команды без зазрения совести встают в первые ряды, жутко замедляя всех позади. Не знала, как обгонять. Первые километра три я боролась с собой, потом наконец начала протискиваться по обочине и кидаться людям под ноги; где-то на 5-7 километре я вырвалась в более или менее безлюдную секцию и побежала стабильные 11км\ч. Я не представляла себе, как трудно в такой толпе народа не то, что держать темп - невозможно найти свой темп! Если бы не эти заторможенные 5 километров, час бы вполне получился.

В самом конце было безалкогольное пиво из огроменного стакана и очередь ко всяческим стендам с едой в большом зале для финиширующих. Я в очереди стоять не стала - все равно после спринта мне было даже немного дурно. Взяла свой стакан, куртку из гардероба, открутила чип от кроссовка, кое-как выбралась на улицу с фестивальной площади (забег закрывает пивной фестиваль, который тут, в Баварии, жутко популярное дело) и пошла переулками домой. И вот иду я, прихлебываю этот лимонад, на грудь до сих пор прицеплен номер, проезжающие машины бибикают - и тут вдруг меня наконец накрывает! Пи-хо, я добежала, финиш, фи-ниш! Первые 10 километров on record, каким бы там ни было время! Половина пива вылилась мне на майку, так я скакала - в гордом одиночестве, на каких-то задворках пивоварни.

Ладно, чего уж там. It was Fun! С сегодняшнего дня начинается подготовка в полумарафону, потому что ОНО ТОГО СТОИТ, люди!

From Bayreuth with love,
Dasha

6 comments:

  1. Молодец! Поздравляю!

    ReplyDelete
  2. супер! поздравляю!!

    ReplyDelete
  3. Здорово! Поздравляю!!!
    =)

    ReplyDelete
  4. Дошла до тебя с опозданием, но все же - поздравляю, Даша! Правда, после таких забегов появляется азарт снова и снова повторить? как наркотик..)) Я две недели назад в Мюнхене 5 км бежала на городском пробеге, думала во время бега, лавируя в толпе, что никогда в жизни больше так не побегу ))) а минут через десять после финиша, отдышавшись, пошла к стенду с флайерами-рекламой следующего, июльского забега (Bavarian Run), и в тот же день зарегистрировалась )))

    ReplyDelete
  5. всем спасибо огромное за поздравления! что ж, теперь начинаем подготовку к следующему игровому уровню ))

    ReplyDelete