Monday 28 May 2012

from Russia with love


Два дня назад я притащилась домой из аэропорта, час был поздний, идти куда-то был не вариант, и я решила в качестве кросс-тренинга в этот день выполнить 20-минутный комплекс упражнений из свежекупленного журнала Women's Running. Упражнения выглядели довольно безобидно. Но то ли Рэйчел Косгроув (автор упражнений) действительно знает какую-то тайну, то ли мое тело решило, что целый день в самолете И тренинг - это свинство... Вчера я еле-еле ковыляла вниз по лестнице! Сегодня ногам немного получше (в первую очередь болели передние мышцы бедра), правда, болят руки после полутора часов с вырывающимся и орущим подружкиным младенцем. Короче говоря, упражнения что надо, и если вам хочется убить свои ноги в свободный от пробежки день - милости просим, я отсканировала страницы из журнала.

 Если вы, так же как и я, делаете упражнения Myrtl и Back из найковского тренировочного плана, то вас должен интересовать вопрос: как растянуть мышцы под названием glutes (вы на них сидите)? Эта сторона растяжки почему-то не представлена на стандартных беговых сайтах. Один способ - это, конечно, вертикальный шпагат с партнером; но я уже рассказывала, что бывает, когда вы полагаетесь на кого-то постороннего во время растяжки. Второй способ тоже пришел ко мне из балета, но он намного менее экстремальный и подойдет всем.
***
Садитесь на пол в продольный полушпагат: например, левая нога вытянута назад, а правая подогнута в колене, так что колено смотрит вперед и вы сидите на ступне. Скорее всего вы сейчас опираетесь на руки, потому что сесть прямо у вас не получается; это не проблема. Теперь осторожно сдвигаем голень влево, так что бедро, ступня и колено образуют треугольник, и вы сидите в его основании. Чувствуете, как тянет правое бедро? Ложитесь вперед и наслаждайтесь растяжкой. Цель упражнения - опустить обе ягодицы на землю, но у вас это еще долго не выйдет.
Демонстративные фоточки:

***

Несмотря на инвалидные боли повсюду, я решила, что лучшее лекарство против усталых мышц - это физическая активность, и побежала. Впервые в России я набралась мужества выйти на пробежку просто так, на раёне, а не в тепличных условиях Елагина острова. Количество зырящих, конечно, в десятки раз больше, чем в Германии; но в целом все ок, можно не обращать внимания. Единственный минус заключается в том, что чтобы сделать 6,44км, приходится бегать миллион кругов по крошечному парку возле ТЮЗа.

3 comments:

  1. Ты молодец, мне очень нравится твой блог!
    Столько полезной информации)
    Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ))
      в самом парке оббегать никого особо не приходится, а вот по дороге туда, на Правды, конечно, немножко слалом.

      да? а я-то почему-то пребывала в уверенности, что упражнения в Nike Training Club - это комплексы из найковского Running Blog. Хотя понятно, Training club же не только для бегунов

      Delete
  2. На Пушкинской, наверное, людно и приходится всех оббегать? И парк там и правда малюсенький)
    А упражнения из журнала очень похожи на тренировки приложения Nike Training Club.

    ReplyDelete