Wednesday 6 June 2012

фартлек фейл и отчеты


Отравилась китайской едой, теперь ем листовой салат - на завтрак, ланч и перекус. На ужин не ем ничего, так как слишком поздно возвращаюсь с работы. Тот факт, что при таком образе жизни я продолжаю набирать вес, наглядно демонстрирует, каким же я до этого была дохляком. Сейчас я бегаю 37 километров в неделю, на следующей неделе начинаются длинные пробежки по воскресеньям, каждый раз на 2 мили больше предыдущего. Простуда все еще не отступила (привет, промозглый Питер!), и я пыхчу, как астматик, и хлопаю ртом, но бегу. Зато как легко будет потом! Это словно тренировка на большой высоте.

Сегодня опять подвергала себя пытке тренировкой, во время которой хочется умереть, причем на этот раз в режиме 3 on/1 off. Правда, в итоге я ее запорола, потому что в порыве желания побегать на природе уперлась в лес и попала на какую-то извилистую, мокрую и грязную тропу с торчащими корнями. На этой тропе речи ни о каком спринте уже не шло. Вообще-то я ее очень люблю, но тут как раз прошли дожди, да и про особенности фартлека я забыла. Зато уже который раз замечаю - на таких тропах у меня меняется стиль бега, я бегу быстрее, большими шагами, как-то "приседаю" вперед и практически не двигаю корпус, а главное, совсем не устаю. А потом выбегаю на обычную дорогу и все, привет, корпус крутится, шаги прыгают. Моя вечная мечта - это trail running, бег по узким тропам, горам и прочей дикости; но, к сожалению, дикости в цивилизованной Баварии не очень много. Утоптанных лесных дорог в зеленой зоне - сколько хочешь, а вот чтобы тропинка, извивы, сосновые иголки, овраги и бурелом - такого тут немного найдешь, даже в моей сравнительно заповедной Верхней Франконии. Мои соседи по квартире как-то ходили в поход на несколько дней с палатками и потом шутили, что идешь-идешь по чаще, думаешь, ну все, я в глуши, и тут раз - под сосной мобильный туалет и табличка с разметкой маршрутов. Палатки тоже, кстати, где попало ставить нельзя, а только на специальных местах для кемпинга с душами и площадками для грилей.

Вернулась с тренировки и заказала страшные, но теплые беговые лосины местного производителя. В пятницу должны их доставить, и я буду готова встретить непростое байройтское лето.

(телефон ненадолго сдох в середине дистанции и включался 500 метров, а я на бегу доставала его из наплечной сумки и вбивала пин... та еще акробатика)

No comments:

Post a Comment