Sunday 10 June 2012

enchanted forests


Несмотря на последствия прививки, отмахала сегодня свои 6 миль по холмистой местности на 5:55 мин/км и вернулась домой намного более счастливым человеком. Даже Йо по телефону заметил: говорит, у тебя голос стал какой-то живой, зарядилась эндорфинами? И это, конечно, так; в самые квелые дни пробежка замечательно помогает мне придти в себя. Не знаю уж, в низком давлении тут дело или просто в общеукрепляющем эффекте физкультуры!

К тому же сегодня удалось испробовать новый маршрут: вместо того, чтобы поворачивать к кампусу возле Y-Haus, я осталась на велосипедной дорожке вдоль шоссе и побежала прочь из города. Шоссе - это громко сказано, автомобильная дорога тут небольшая и хорошо отделена от велосипедной густыми деревьями, так что машины почти не мешают. Возле поселка Гайгенройт (это там, где на карте стоит мой 5-километровый маркер) воздух перестал пахнуть городской сиренью и вместо этого приобрел отчетливый запах смолы и сосновых иголок. В следующую длинную пробежку обязательно исследую этот маршрут получше - там рядом, судя по карте, большой лесной массив, и я видела несколько уходящих налево троп, но не решилась убегать туда без предварительной разведки в интернете. Не то, чтобы я боялась заблудиться. Меня больше волнует, не влезу ли я на чьи-нибудь частные владения или не потопчу ли ненароком урожай. Но, кажется, в этой местности между Гайгенройтом и Саасом никаких закрытых учреждений или ферм нет, можно бегать.

Вселенная вокруг меня дезинтегрируется: на прошлой неделе умер дорогой мой айпод шафл; позавчера на старых кроссовках отклеилась подошва, слава богу у меня еще две новых пары; сегодня от пуант оторвалась резинка, буду пришивать; про одежду я вообще молчу - ни одних нормальных шорт у меня не осталось, одни порвались, другие стали велики и съезжают; я бегаю теперь в обычных хэбэшных футболках с оторванными рукавами. Все бы ничего, но эти футболки своими швами натирают мне руки в подмышках, приходится заклеивать их пластырем. И тут у меня закончился пластырь!!
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ближайшее финансовое вливание будет месяца через полтора в лучшем случае; так что если у кого есть советы из серии "беговое снаряжение DIY", делитесь! Сосед по квартире, например, продемонстрировал мне свои кроссовки (он регбист), к которым подошва примотана коричневым скотчем. Говорит, уже два месяца держатся. Да, вот так мы и живем, квартира аспирантов. Балетные колготки я уже давно делаю сама - прорезаю в ступне дырку, оплавляю края зажигалкой и подшиваю. Одно хорошо, в универе каждый день какие-нибудь приемы и конференции, всегда можно бесплатно поесть! Это очень актуально в свете покупки беговых лосин, на которые я разорилась в приступе ненависти к дождю и промозглой погоде.

Ну и напоследок, моя любимая идиотская беговая фотография, которую Йо сделал пару недель назад в Амберге. Я в середине моего long hilly run и мое лицо как бы говорит, whaaaaaat?

No comments:

Post a Comment