Saturday 2 June 2012

munich half & the spitir of the marathon


Плохо бегать простуженной: со своих 11 км вернулась пыхтящей, злобной, полуживой и с мыслями "ненавижу этот ваш бег, этот ваш блог и вообще зачем это надо". Последние три километра я преодолела исключительно на мантре правая перед левой, левая перед правой, правая перед левой...

А потом взяла и зарегистрировалась на мюнхенский полумарафон 14 октября. На сайте было написано, что количество мест на полу в этом году ограничего 5 тысячами участников, и можно и не попасть. А главным толчком было знаете что? Разговор с Катей. Которая свои 21 км пробежала, ни разу до этого не бегав и одиннадцати. И я решила наконец выбраться из своей уютной скорлупы комфортного бега и подписаться на какое-нибудь обязательство, которое превышает мои текущие возможности; иначе никакого прогресса! У меня уже год не болели мышцы после пробежек, что-то тут не так. После качалки болели, и после лыжной гимнастики, и после сноуборда, и после балета еще кааак, а после бега я всегда огурец (как только отдышусь) - несмотря на фартлек и прочее. Брошу вызов своей черепашьей скорости!

И в качестве мотивации - обалденный клип про марафонцев, который я нашла в статье про то, как Опра Уинфри пробежала марафон. "Белые люди бегают для того, чтобы похудеть. Мы бегаем, чтобы заработать денег; для нас это работа. Это непростая работа, в ней много-много миль." Я не хочу быть белым человеком, который бегает, чтобы сбросить наеденную в макдональдсе задницу. К тому же свою работу я всегда делаю хорошо - лучше, чем хобби :) Денег конечно я не заработаю, но писать блог - это почти работа, хоть какое-то обязательство! Так что вперед, Даша. Кстати, первые три недели найковского планчика подготовки к половину уже закончены без единого пропуска или поблажки.


6 comments:

  1. Молодец, что ты все таки решила:) я уверена с твоими результатами уже сейчас и стремлением все получится) сама убедишься, что это было довольно просто) зато эти ощущения после, ни с чем не сравнить!
    я кстати купила вчера себе Nike lunarglide3 и надеюсь, что со временем восстановлю полностью свои кости и никакого дискомфорта и на 11+ км ощущать не буду)
    и зарегестрировалась на Белые ночи, но все-таки на 10ку) вот может 42 с тобой вместе где-нибудь побежим потом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. класс, удачи с Белыми ночами! И спасибо за последний решающий толчок к полумарафонной регистрации :)
      а я вот все больше склоняюсь в сторону barefoot running. Ну может не совсем barefoot, но без безумной стабилизации со всех сторон. Я раньше на пляже босиком бегала и ничего, прекрасно. Так что следующие кроссовки заведу себе какие-нибудь легенькие. По-моему вся эта тема с приземлением на носки вместо пяток - это Ответ!

      Delete
    2. только все топовые марафонцы в основном бегают с пятки все равно :)
      https://vimeo.com/11574380

      Delete
    3. да ладно! они все явно приземляются на midfoot; только тот, который прямо перед великом, немного пятку подставил

      Delete
  2. Даша, какой у Вас классный блог! Я его лишь несколько дней назад нашла. А вчера Катя (http://run-for-fun.tumblr.com/) написала у себя про него: Если кто еще про него не знает - мой совет - начните с самого начала. Что я и сделала :) Вообще, я редко оставляю комментарии,но на этот раз решила написать. Буду Вас читать и продолжать свои пробежки.
    Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, очень приятно слышать!

      продолжайте бегать!

      Delete