Monday 25 June 2012

not so mountain goaty

Какое прекрасное чувство - снова бежать по плоской земле! В Асконе я ходила на пробежку всего два раза, по полчаса; первый раз меня чуть не смыло тропическим дождем и не долбануло молнией, а второй  - едва не хватил тепловой удар. К сожалению, расписание летней школы было организовано так, что время на бег бывало только в сиесту после обеда. Сиесту нам, впрочем, устроили неспроста: днем была такая жара, что все могли лишь сидеть по горло в озере и лениво перешептываться.
Но зато сегодня я разошлась! Это просто восторг - нестись по прямой плоской дороге, длинными шагами, работать локтями и разворачивать все тело, как будто бы до этого оно было собрано и зажато. Бег в горку - совсем не так; ты делаешь небольшие шажки, старательно держишь спину прямо, колени не разгиюаются до конца. А тут я на вечерних девяти километрах вдавила на полную, проскочила все светофоры на красный (поздно, машин почти нет) и примчалась домой счастливая и довольная через 50 минут.
Еще приятные вести: бегуны, не морочьтесь, купите себе уродские беговые лосины и будьте счастливы! Ничего более приятного и удобного, чем флисовые odlo, я еще ни разу в жизни не надевала. Мало того, что перспектива вылазки на улицу в промозглую дождливую погоду значительно исправляется, когда натягиваешь мягенькие лосины, так еще и бежать в них одно удовольствие. Конечно, мои коротенькие кривенькие ножки в них выглядят не фонтан, но лучше коротенькие и кривенькие, зато теплые, чем посинелые куриные окорочка (вспомнился Елагин остров в начале июня).

А еще один из преподавателей в летней школе, швейцарский лингвист Андреас Юкер, оказался горным марафонцем и даже ультрамарафонцем! Вы представляете себе, человек бегает по горам за раз 100 миль. Мои жалкие десятки на этом фоне выглядят не то что жалкими - просто несуществующими. Как будто мне кто-то рассказывает, оо, я вчера пробежал двести метров трусцой, а позавчера пятьдесят! tsk-tsk-tsk

Забавные задания "найди Дашу"

3 comments:

  1. Дарья, а Вы не могли бы подробнее про лосины написать? (по какому принципу выбирали, и где заказывали) а то я задалась целью купить лосины и просто растерялась от большого объема информации :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я попзже сделаю отдельный пост про снаряжение. про лосины могу пока сказать только, что сама ничего в них не понимаю :) я купила наугад две пары, одну вернула, потому что были слишком маленькие. Сейчас у меня odlo TIGHTS WARM UNI, я очень довольна

      Delete
    2. а, покупала в zalando.de

      Delete