Wednesday 4 July 2012

это был трехминутный пост

I need a rest day. И не только от бега, а от всего этого безумия. Честное слово, скорее бы эта неделя закончилась, а то с самого приезда из летней школы я даже домашние треники ни разу не надевала - из постели сразу в рабочую одежду, а из нее в пижаму и рраз, мертвым сном. Вчера даже на пробежку не удалось настроиться: протрусила свои семь километров, но так и не выкинула из головы проблемы, не влилась в ритм, тащила ноги кое-как и чувствовала всю тяжесть мира на своих плечах. Причем усталость не физическая, а просто какое-то безнадежное истощение и чувство, что я - это не я. Мэри Энн, и никаких сомнений.

Вот сегодня будет длинный балет (по средам я не бегаю, так как мы разучиваем хореографию, и если я еще и пробегусь - мне силенок на танцы не хватит), в четверг последний диссертационный рывок, в пятницу я еду в Мюнхен к научной руководительнице на руководительную встречу, в субботу и воскресенье будет ужас-ужас мини-конференция я-за-все-ответственна, а в понедельник! ура! я пойду в офис в 9, вернусь в 5 и буду отдыхать. И может быть даже нормально куда-нибудь побегу, но не обязательно - rest day назревал уже давно.

Еще на следующей неделе будет время, и я напишу все запланированные посты - про новый выпуск Runner's World, про мой слегка прокачанный план подготовки к Munich half, про покупку лосин и спортивных лифчиков в интернет-магазине, всякое такое. Если вам еще какие-нибудь жутко интересные темы приходят в голову, пишите мне в комменты! А пока я пойду гореть на работе

4 comments:

  1. Даша, удачи! Буду ждать пост про лосины :)

    ReplyDelete
  2. Дашенька, как я тебя понимаю, не загоняйся и береги себя! И конечно удачи на конференции! Жду новых постов, а сама сейчас наконец-то пишу про Белые ночи, а в голове столько тем..

    ReplyDelete
    Replies
    1. а ты пожалей свою ногу, дай ей зажить до конца! и поздравляю с Ночами :)

      Delete
    2. спасибо:)
      но на мне видать участь инвалида(, после упражнений с клубом во вторник, даже скорее во время них и различных прыжков я потянула связки приводящей мышцы, вроде она так называется..ну вот что это такое, очень болит:( опять хожу как на лыжах катаюсь.. как же хочется бегать легко и просто в свое удовольствие! Думаю следующие соревнования выпадут на сентябрь - там и Nike Running в Москве и тут будет забег от Пушкина до Дворцовой в 30 км, это конечно очень амбициозно и страшно, но если мои ноги не будут мне препятсвовать я хочу готовиться к нему! omg, ты первая кому я эту идею озвучиваю)

      Delete