Friday 13 July 2012

прогресс и айфоны

У меня теперь каждая запись - про то, как я занята. Но правда, это лето выдалось просто невероятно активным! Я только и успеваю, что пылесосить в свободное от работы время. Сегодня впервые за две недели удалось приготовить собственный обед (а то либо нет обеда, либо в ужасной столовке); в воскресенье приезжает в гости брат, и будет, конечно, не до блогов. Так что вся блоговая активность откладывается до пятницы.

Anyway, что я хотела сказать: моя расслабленная скорость кажется устаканилась на 10,5 км\ч; раньше было 9,3, так что я довольна. Расслабленная - это значит могу пробежать десятку с похмелья и с болящими от каблуков ногами и не напрягаться. Вот например сегодня: 10.08км, 57:32, средняя скорость 10.52км\ч. Время слегка не сходится, потому что я сначала постояла перед подъездом, порастягивалась, потом увидела, что до 10 км не хватает пятидесяти метров, и пробежала их для ровного счета. Такая же пробежка в полумертвом состоянии после конференции - 6,76км, 40 минут; в день конференции 8,24 км 46:51. Короче говоря, даже если сил перебирать ногами быстрее нет, все как-то развивается в лучшую сторону.

Еще у меня деловой вопрос к владельцам айфонов: вы все пользуетесь Найк+, да? Или есть какие-нибудь стоящие альтернативы этому приложению? И сколько у вас держит батарейка, если вы в этот день бегали? Вопрос не праздный - я на некоторое время сменила свой  HTC на китайский андроид Star A-что-то-там со здоровущим экраном, и он от использования MyTracks умирал просто за считанные часы. То есть долгая пробежка утром, и на работу можно брать зарядку.

14 comments:

  1. На деле я не знаю, но вообще тут много всяких программ для спортивного трекинга. Знаю, что многие используют Endomondo, ещё я устанавливал SportsTracker, на карте которого были люди nearby. А Найк, по-моему, никто не использует никогда, потому что он для дополнительных девайсов, которых ни у кого нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я так понимаю что если ставить его на айфон, дополнительных девайсов не нужно - в новых айфонах же вроде GPS и акселерометр? я не в курсе, честно говоря.
      а люди nearby - это как-то очень по-столкерски )) вдруг ребя кто-то увидит и начнет за тобой бегать!

      Delete
    2. под дополнительными девайсами я имел в виду какие-то там штуки типа счётчика сердечных сокращений или что там они впихивают бегунам обычно )) ещё пультик какой-то есть, написано.

      nearby дело добровольное - можешь отправить свой маршрут, можешь не отправлять ) эфир не прямой.

      Delete
    3. у найка вроде тоже есть какая-то столкерская штука в прямом эфире - типа кто-то ставит лайк твоей пробежке в фейсбуке и тебе в наушниках раздаются аплодисменты

      Delete
  2. Ещё Runkeeper популярен. Здесь есть обзор нескольких полезных для бега приложений (главным образом, для начинающих): http://geekchick.ru/2012/01/25/from-couch-to-5k-apps/
    Кстати, Nike+ сейчас стал бесплатным.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, я знаю этот пост, но там же только про найк+. Остальное - это дополнителъно к найку, а не вместо
      вот как раз про было бы интересно услышать личные отзыбы. Вы им пользовались? И как по сравнению с найком?

      Delete
    2. вот как раз про Runkeeper :)

      Delete
    3. Для бега, к сожалению, пока ничего не посоветую, тк только начала тренироваться и сейчас использую C25K, найк не включала ещё.
      Runkeeper/Sportstracker (раньше пользовалась им на Nokia)/Mountainbike/Endomondo я использую, когда катаюсь на велосипеде :) Ещё не определилась, какое приложение мне удобнее, iPhone у меня недавно, жду крепление для него на руль, тогда разгуляюсь :)

      Delete
  3. Я использую Nike + и Endomondo в айфоне. Еще пробовала RunKeeper, но он все время какие-то странные результаты показывал, например в один день он выдал, что я бежала со скоростью 75 км/ч.
    Nike+ за час расходует около 20% батарейки, дольше я с ним не бегала.
    Endomondo определяет дистанции точнее найка, показывает сплиты, графиков в самом телефоне не рисует, и во время пробежки с тобой не разговаривает :) У него есть функция авто-паузы: удобно, если останавливаешься на светофорах, например. За 6 часов бесприрывной работы Endomondo расходует около 85% батарейки.
    В последнее время Nike+ использую для бега, Endomondo - для походов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. интересно, спасибо! а эндомондо графики не рисует только в телефоне или вообще? в смысле, может на сайте где-нибудь рисует. Я графики люблю :)

      Delete
    2. моя знакомая постит в фейсбук графики этим Endomondo, так что есть, я видел )
      про Runkeeper верно написали, совсем о нём забыл. тоже популярный.

      Delete
    3. Endomondo рисует графики на своем сайте. Его можно связать с фейсбуком, и тогда он туда будет постить информацию о пробежках, но я этой функцией не пользуюсь. У меня бесплатная версия, в платной, наверное, побольше функций.

      Delete
  4. endomondo удобный, рисует графики, считает все, расстояние, время, ккал и проч.
    показывает погоду, и даже максимальные/минимальные кочки. батарейку почти не сажает. По крайней мере на nokia.
    а вот sportstracker не советую, у него быстро забивается кэш, иногда он не конеектится с картой, или что-то такое с ним происходит, что он перестает показывать расстояние и маршрут, и показываеть только время и скорость, а иногда и скорость вырубает. и просто мега-быстро сажает батарейку! молниеносно!
    а про все плюсы/минусы nike+ Саша Боярская написала пост вчера.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! еще вопросик: а эндомондо умеет говорить в наушники информацию о текущей пробежке?

      Delete