Sunday 1 July 2012

wanderlust

Пишу я последнее время нерегулярно - стремительно приближается мини-конференция, над которой я пролила столько адреналина, да и профессорша решила на этой же неделе устроить мне контрольную встречу по поводу диссертации. Но это не значит, что я не бегаю! После вчерашнего похода по жаре у меня немного отваливались ноги, и я решила к вечеру пробежать-таки свои 8к + strides, чтобы разогреть и потом растянуть мышцы. К четвертому километру я задумалась о новых направлениях в диссертации, а к восьмому стало совсем весело и я с удовольствием бегала спринты по пересеченной местности. Вчера, кроме жары, случился ураганище и гроза, и по всем дорожкам разбросаны листья, веточки и здоровые сучья в человеческий рост. Страшно подумать, что мы чуть было не попали в эпицентр этой катастрофы посреди леса где-то в десяти километрах от Байройта!

Я, кстати, повторяю 5ю неделю плана, потому что в пятницу перед летней школой я чем-то отравилась и не смогла отбегать последние две пробежки, ну а в летней школе вы сами знаете. Поэтому на этой неделе я честно сделала 6 и 8 километров, потом балет в качестве кросс-тренинга, потом был 15-километровый нетрудный поход вечером четверга, который я засчитала за 4 miles easy run. В пятницу был день отдыха, потому что из-за организационной суеты я ничего не успела, да и до полуночи стояла тридцатиградусная жара. В субботу, то есть вчера, был очень длинный, быстрый и трудный поход, который я посчитала за 12 - километровую неторопливую пробежку по холмам. О да, холмов было хоть отбавляй. Я понимаю, что это мухлеж, но что поделаешь? Обычно я честно бегаю. К тому же я не знаю, как ходьба соотносится с бегом - считать походы 3 к 1, или вообще не считать? Вчера например я вряд ли смогла бы пробежать еще десятку вечером. Ну а сегодня - плановые 8к. С завтрашнего дня можно будет вернуться к шестой неделе как ни в чем не бывало.

Сейчас пойду немножко позанимаюсь йогой, и спать. Бегите! Yowres, Dasha.

No comments:

Post a Comment