Monday 13 August 2012

немножко о еде



Я очень довольна своей реабилитационной неделей: медленный, неторопливый бег, когда все 8 километров можно болтать о чем-нибудь и совсем не чувствовать себя измотанной в конце, даже несмотря на полуденную жару; упражнения на террасе; килограммы вкуснейших местных помидоров. Сегодня вот в конце пробежки добавила 4 x 100 strides, которые выпали на холм. Слегка запыхалась, но желания упасть и умереть не было.

Еще я последнее время все больше бегаю в Nike Free, потому что их не нужно везти с собой в сумке в другой город - можно просто надеть. Не знаю, как это отразиться на моих коленях и пр., но тут почти везде лес, а я очень даже forefoot runner (меня проверяли на беговой дорожке с камерой в Runner's Point!) и надеюсь на лучшее. Все идет к тому, что мы с найки будем неразлучны, потому что Asics отдают концы, а других кроссовок - или финансов на них - у меня нет. Буду писать вести с полей, каково бегать полумарафонный планчик в Nike Free c минимальной амортизацией...

У вас там, говорят, величие в каждом и марафоны на олимпиаде. Я же вместо величия и телека вчера валялась на травке рядом с аэропортом и смотрела на глайдеры (и ела ананас). Вообще если подумать, я вчера только и делала, что ела; а вот Runner's World говорит, что бегунам надо придерживаться строгой и продуманной диеты! Вы придерживаетесь или едите как попало? Меня больше всего угнетают правила про протеин, потому что я и протеин - это отношения, обреченные на провал. Еще в Runner's World написаны всякие штуки про post-run recovery; они там подробно описывают, что и как нужно есть сразу после пробежки. Мне после пробежки не то что есть не хочется - хочется обычно вообще выкинуть всю еду, такой замечательный подъем и чувство легкости в пустом желудке.

Или еда во время бега! Всякие гели и батончики химических цветов. Это совсем отдельная история для тех, кто бегает 20км и больше, наверное. У вас с этим как?

1 comment:

  1. Я люблю есть и очень люблю хорошие завтраки, и так как бегаю до завтрака, то после пробежки все мои мысли только о еде.
    Статьи о питании в Runner's World и других изданиях каждый раз читаю с надеждой: думаю, ну вот сейчас они мне расскажут о чем-то невероятно полезном. Но в итоге раз за разом читаю о питании, которое у меня самой сабой сложилось задолго до бега и не узнаю ничего нового.


    ReplyDelete