Thursday 30 August 2012

русский бег

Сделала сегодня 12 км с ускорениями по Елагину острову. Pet peeve: девы, которые шеренгой по три гуляют по узким островным дорожкам, смотрят на меня с глубоким удивлением, но не делают ни малейшей попытки подвинуться. И взглядом, и поведением они очень напоминают мне коров. В какой-то момент хотела из принципа просто бежать дальше, не спрыгивая на крутой бережок, и врезаться в одну из них на полном ходу; но у меня желчь еще все-таки не до такой степени разлилась.

Из положительного: уже который день встречаю там толстенького бегуна в огромных наушниках, который каждый раз очень весело мне улыбается и кивает. Хочется прямо прыгнуть ему на шею и расцеловать! Остальные бегуны смотрят мимо меня или в пол, даже если я издалека ловлю их взгляд и здороваюсь. Стесняются, что я их узнаю и расскажу их близким, что они ведут зоровый образ жизни? Нельзя допустить такого пятна на репутации.

No comments:

Post a Comment