Tuesday 14 August 2012

thought about stopping, then ran on


Прелести бега в сельскохозяйственных районах: повсюду запах навоза и какого-то гнилья. Романтики пробежке не добавляет. Но я, в духе заглавия моего блога, выгнала себя на дорогу очередным пряником: пообщала себе, что если удачно пробегу Munich Half в октябре, то куплю новый телефон вместо моего супертормозного HTC. На этой ноте я решила тренироваться преодолевать дискомфорт. Вот сегодня, например, впервые в моей практике заболела селезенка. Раньше я бы развернулась и пошла домой, перенеся тренировку на завтра; а сейчас просто задрала руку и пошла пешком, потом побежала, когда бок все еще болел - постояла на светофоре. В общем, пять минут торговли с собой, и все опять прекрасно и можно дальше бежать запланированные 11 км (медленно, медленно, еще медленнее).

И вот еще, внимание, вопрос: А в Питере есть какие-нибудь приятные места, где можно бегать 10-15 километров? Бесконечные круги по Елагину острову все-таки действуют на нервы.

В плейлисте новая песня - Rodeo Clowns by Jack Johnson

No comments:

Post a Comment