Tuesday 4 September 2012

препятствия



Каникулы в Петербурге плохо влияют на мой спортивный режим. Тут всегда есть чем заняться, особенно с белым вином в четыре часа утра на Невском! На той неделе, например, была лошадка-пати, после нее такой старушке, как я, долго приходится отходить. А найковский план все длинные пробежки ставит на воскресенье. Ну але, Найк, ты из какой вселенной? Ты знаешь, что люди делают в пятницу и субботу? Какая еще длинная пробежка в воскресенье?!

Зато сегодня я все-таки собрала волю в кулак и пробежала свои 15км. Погода выдалась просто идеальная: было очень свежо, по заливу бежали барашки, и с мыса западной оконечности острова меня почти сдувало на каждом круге - зато небо было совершенно синим и сияло солнце. Пробежка получилась намного более страдательной, чем прошлые 15 (скажи спасибо социальной жизни, Даша), и я в какой-то момент даже сдалась и пошла пешком. Но боги спорта послали мне волшебную мотивацию в виде двух быдловатых товарищей в черных кожаных куртках, которые перегородили мне дорогу в особо безлюдной местности и в плохо составленных русских предложениях стали предлагать со мной сфотографироваться. Я шарахнулась в кусты, обогнула товарищей и побежала дальше не останавливаясь.

На третьем круге возле дворца дорогу перегородили уже не простые граждане, а какая-то охрана: весь дворец и лужок перед ним обтянули полосатыми ленточками, на каждом углу поставили мужчину с рацией, построили там какие-то палатки и никого не пропускали. Отличная идея - посреди дня закрыть одну из основных частей общественного парка с дорожкой, не объясняя причин и не извиняясь, и что-то там радостно праздновать! Пришлось плутать по внутренней части острова, уворачиваться от роллеров и пугать невинных старичков, обгоняя их на узких дорожках. У меня тут точно случится разлитие желчи. Скорее бы уже уехать домой и там бегать свои длинные дистанции в полном одиночестве по чащобе, от Кройсена в Байройт или от оперного театра до Теты.

On the positive side: от плана остались три недели! Я растяну следующую неделю на две, чтобы испытать свои силы на большем количестве длинных пробежек, в начале октября после конференции устрою подводку, а 14го уже Munich Half! Пора заказывать билеты на поезд и покупать макароны.

No comments:

Post a Comment