Tuesday 11 September 2012

drunken sailor



Знакомьтесь, самый дорогой час бега в моей жизни.
Еще хочу предупредить, что бег на пароме - это то еще удовольствие; после получаса на дорожке мой вестибулярный аппарат сошел с ума и меня начало явственно штормить. Я пыталась смотреть в одну неподвижную точку и особенно не фиксировать взгляд на зеркалах, которыми облицован весь зал, но к концу часа я с трудом удерживалась на ногах, уронила бутылку и с благодарностью думала о большой красной аварийной кнопке стоп. Причем физически я была в полном порядке - никакой особой усталости или перегрева; но сочетание бега, качки и разболтанного ремня на дорожке!..

А после поездки я простудилась, с трудом дышу носом и вместо бега часами хожу по городу (получается почти бег с препятствиями). Фитнес-совет: петербуржцы, сходите на Новую Голландию! Там все очень цивильно отремонтировали и открыли небольшой парк со всякими спортивными штуками вроде столов для настольного тенниса, футбольного поля и баскетбольных колец, с прокатом инвентар; детям еще выдают самокаты и кузнечики. Отличное место, чтобы сбежать от выхлопных газов и срезаться с друзьями в пинг-понг. Бегать, правда, не получится - сами знаете, какого Новая Голландия размера. А для бега могу посоветовать район вокруг станции метро Приморская! Там бескрайние просторы, аллейки, немного народу, прямые улицы вдоль каналов и газончиков, а в некоторых местах даже вид на залив.

1 comment:

  1. Могу подписаться под каждым словом)
    Живу на Приморской - там и бегаю)
    В Голландии, конечно, офигенно. Там постоянно какие-то спортивные мероприятия, да и не спортивные тоже.
    Выздоравливай!

    ReplyDelete