Wednesday 10 October 2012

common cold or stinking cold



Простуда становится все ужаснее, а я, к сожалению, не могу просто лечь и отключиться в медово-лимонном облаке: работа зовет. Сегодня пришлось поехать в Байройт из Амберга из-за трех дел, которые я откладывала как могла, но их дедлайн все же пришел. Немецкие железные дороги подложили мне свинью и отменили кучу поездов; в итоге я бегала по холодным вокзалам в панике и ознобе, приехала домой с тяжеленной головой и теперь вот сижу в офисе и чувствую себя полной развалиной. Горло хрипит, профессорша германистики меня едва узнала по телефону.
Причем это еще не конец моего дня! Через час придет студентка, которую мне не удалось перенести, а потом мне нужно будет ехать в балетную студию помогать с репетициями Спящей Красавицы - как назло, я отменяла это дело последние две недели, и если я еще раз напишу Лене, что я не могу, она меня точно выгонит с позором. А просто лечь и отдохнуть было бы так прекрасно! В форумах Runner's World все друг другу сострадают: ах, ненавижу пропускать тренировки из-за болезни, да, я знаю это чувство, прямо ноги тянутся к кроссовкам, но нельзя! Нет, читатели RW, тут я не с вами; у меня ноги к кроссовкам ваще не тянутся, только к кровати.

В общем, пойду заварю чаю с витамином С, лягу на стол в обнимку с носовыми платками и буду ждать лучшего.

No comments:

Post a Comment