Wednesday 17 October 2012

epic fail

Ну что ж, придется все-таки об этом написать, хотя новости совсем не мотивационные: 14 октября никуда я не побежала. Терапевт сказал мне, что для бегуна это может быть очень трудный выбор, а для врача - очень даже простой, и чтобы я не вздумала; в общем-то я бы, наверное, все равно мало что бы смогла, потому что вчера я первый раз вышла на прогулку и шатающейся тростинкой дошла до моста и обратно, около километра.

Конечно, очень хочется впасть в депрессию. Саша и Аня пишут про свои марафоны! хотя у них с программой тренировок все складывалось еще хуже, чем у меня. Даже в сериале про Риццоли и Айлс мне попалась серия про Бостонский марафон (которые две главные героини пробежали в одиночку ночью и не особо запыхавшись). Во всей этой истории меня радует только то, что я-таки пробежала тренировочные 21 км за две недели до эпик фейла.

Я сейчас еще ненадолго погрязну в мрачности и ненависти к себе, ладно? На посты про быстрее, выше, сильнее мне сегодня не хватает сил. Когда появятся - я появлюсь опять, а пока буду искать ответы на вечный вопрос why does this always happen to meeee

No comments:

Post a Comment