Sunday 4 November 2012

Зомби догоняют


Установила себе сегодня беговое приложение-игру Zombies, Run! и выполнила на пробежке первую миссию. Это невероятно круто! Я не понимаю, почему все беговые блоги еще не гудят об этой офигенной игрушке.

Все видели ролик найка Run like you're being chased про то, как девушка бежит по городу, а саундтреком у нее - радиопереговоры полиции о поимке грабителя? Так вот зомби в десять раз круче! Историю сейчас рассказывать не буду, чтобы вам было интересно, но игра сделана отлично: вы высаживаетесь с вертолета в поселении Авель в некоем постапокалиптическом мире, и в промежутках между песнями вашего собственного плейлиста вставлены местные переговоры по радио со всякими миссиями. Ваше радио работает только на прием, то есть отвечать вы, естественно, не можете, но с вами все время говорит диспетчер - и звучит все очень захватывающе и правдоподобно. Когда за спиной хрипит зомби и начальник "бегунов" кричит вам в рацию "Беги быстрее! Только не оборачивайся, она прямо за тобой!", совершенно невозножно не оглянуться в ужасе. А когда мерзкая доктор заявила мне, что меня в поселение не пустят, если я не забегу по дороге в госпиталь и не прихвачу какие-то лекарства, мне хотелось одновременно откусить ей голову и лечь и умереть от отчаяния. Чувствую, мы с доктором не поладим.

По дороге нужно собирать припасы, а потом с их помощью прокачивать базу дома на компьютере. К истории у меня одна претензия: во время первой миссии я, судя по сообщениям информатора, насобирала кучу лекарств, несколько упаковок нижнего белья, штаны и четыре пары костылей. Как я с этим должна была бежать, извините? Так и представляю себе: по выжженой пустыне к воротам Авеля бегу я, прихрамывая, на плече связка костылей, в карманах антибиотики, руки сжимают стопки одежды и ящик с документами, а за мной - мертвая Элис, предыдущая Runner 5. Уступите дорогу.

6 comments:

  1. Офигеть, чего только не бывает 8)

    ReplyDelete
  2. О, у тебя айфон теперь? Я упустил!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, недавно обзавелась! батарейка бесит

      Delete
    2. а, ну и карты, конечно. С такими картами непонятно, почему эпл еще не умерли от позора. Ладно бы там редкие заскоки - но в Германии ваще все неправильно называется или не то находит!! Моя работа, например, оказалась в Австрии

      Delete
  3. Здорово!
    Я читала про это приложение негативный отзыв, поэтому так и не установила, но теперь стало интересно)
    Еще хочу charity miles попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а что за негативный отзыв? я так понимаю оно довольно юное, так что до недавнего времени могли быть баги. Еще я слышала, что за дополнительные миссии берут деньги, но я еще так далеко не продвинулась

      Delete