Saturday 23 February 2013

I'll be back

Привет! Я не писала давно. Очень давно. С тех самых пор, как мой беговой дух был подорван гриппом и зазря потраченными на регистрацию на Мюнхенский полумарафон 50 евро. Не стану скрывать, я была уверена, что вселенная припасла этот удар лично для меня из вредности. Но с тех пор в моей жизни произошли события, которые если и не заставили меня поверить в доброжелательность вселенной, то по крайней мере позволили взглянуть шире на мою проблему и понять, что это была вовсе и не проблема. Проблема - это когда твой отец ведет себя, как невоспитанный 14-летний подросток, а ты не можешь хлопнуть дверью и никогда не возвращаться к его выкрутасам; и чувства собственного достоинства, вины, и каких-то глубоко засевших дочерних обязательств скручивают тебя в такой узел, что ты дважды за ночь просыпаешься от кошмаров с ним в главной роли. Причем в кошмарах он не гоняется за тобой с топором, а просто разговаривает или демонстративно молчит. То есть кошмары из самой настоящей реальной жизни.

Ну, в общем, учитывая, что я оказалась полным провалом всех жизненных надежд как дочь, собственное слегка неоправданное ожидание пробежать полумарафон в определенную дату отошло на задний план. К тому же я прочитала в блоге бегуньи Бет, что это один из основных законов подлости бега - "Шансы получить травму перед забегом увеличиваются пропорционально росту регистрационного взноса за этот забег". Короче говоря, с бегом я немного расслабилась, зато всю зиму честно ходила в спортзал на аэробику, йогу и эллиптический тренажер, а с января начала делать по паре воркаутов в день из Nike Training Club (один длинный и один 15-минутный, обычно для живота).

И вот в последние пару недель я наконец вернулась на большую дорогу в преддверии нашего байройтского 10к. Что я вам могу сказать. Во-первых, советую всем немедленно браться за свои мышцы спины и живота. Я занималась бегом и балетом и думала, что у меня в целом терпимая физическая форма; но как я ошибалась! И как это легко исправить! 15 минут Ab Burner раз в два дня вполне достаточно, чтобы через пару недель появился самый настоящий пресс, который видно в зеркале. А как с этими мышцами легко ходить и бегать! Просто небо и земля. Такое чувство, что ваши ноги идут, а все, что над ними, невесомо летит по воздуху. Похоже, всю мою жизнь мое тело как попало висело на позвоночнике вместо того, чтобы поддерживаться мышечным корсетом; и с мышцами жизнь однозначно лучше.

Во-вторых, зимние пробежки рулят! Сегодня отмахала очередную тренировку из найковского плана подготовки к 10к по февральскому морозцу с замечательным снегопадом, попутно пытаясь спасти мир от зомби, и прекрасно себя чувствую. Еще я завела привычку делать все домашние дела на бегу: откладываю все мелкие покупки и задания на выходные, а потом оббегаю весь город по плану (вернуть двд в прокат, купить хлеба, забрать книжку из почтового автомата...). Плата за просроченный прокатный двд - 3 евро. Беговой рюкзак - 9,99 евро. Лица продавщиц в булочной, когда ты залетаешь из уличной метели в беговых лосинах с сугробом на голове - бесценно.

А, и в-третьих, возвращаясь к вопросу мышечного корсета: через две недели Nike Training Club я без проблем сделала стойку на голове, которую, несмотря на мою любовь к йоге, я всегда считала чем-то абсолютно недостижимым для меня. Оказывается, это очень легко! И я все еще далеко не Шварценеггер, несколько упражнений на планку и отжимания подряд по-прежнему даются мне с огромным трудом. Райан Гослинг, наверное, выделывает все эти запредельные асаны одной левой, с таким-то животом:
Ryan Gosling workout

FUCK! Seriously?! It's like you are photoshopped!

No comments:

Post a Comment