Thursday 7 March 2013

и не раз он покорял океан




Пора добавлять новый тег "борьба со стихией": на сегодня была запланирована 6,5 километровая пробежка по Елагину, а гисметео обещал -8, которые ощущаются, как -14, и штормовой ветер. Юху, подумала я и надела лыжную маску.
Вообще все оказалось не так уж ужасно, если не считать, что против ветра бежать Нереально Трудно - особенно по южной стороне острова. Я решила начать со сложного участка, потому что мост на крестовский примерно посередине набережной, и так этот длинный кусок против ветра можно было бы хотя бы разбить на две части. Честное слово, в первые пять минут я едва не бросила. По сплитам очень хорошо видно, когда я бежала против ветра, а когда с ветром в спину: разница полминуты на километр. Почему-то на северной стороне оказалось намного тише, солнце там пригревало прямо по-летнему, я даже сняла свою лыжную маску и приветливо улыбалась старичкам и старушкам, которые бросали мне подозрительные взгляды. В итоге я решила, что еще половину южного берега мне не одолеть, поэтому просто развернулась на halfway point и побежала назад. На мысу у выхода в залив и на открытом участке возле небольшого стадиона ветер был просто атас, меня чуть не унесло на лед; ноги болели так, будто я бурлак на Волге. Но я это сделала и даже вполне наслаждалась собой на участках, помеченных зелененьким темпом!
надеюсь только, что 8км в следующий четверг не придутся на какое-нибудь торнадо

No comments:

Post a Comment