Monday 11 March 2013

Сегодня был полный беговой фейл: вместо интервалов хотелось спать, но я поехала-таки на Елагин и отбегала свои пять км по неральному морозу. Так холодно мне не было еще никогда! К тому же родители решили сделать мне одолжение и забрать меня домой на машине, но одолжение обернулось тем, что мне пришлось десять минут стоять на пронизывающем ветру у 3-го Елагинского моста и ждать, когда же они наконец подъедут (почему-то 3 минуты на машине оказываются равны 10 минутам стояния снаружи, хотя все суют друг другу часы и телефоны с доказательствами). Согреться не могу до сих пор. Надеюсь, у меня теперь не начнется грипп или еще какая-нибудь болезненная радость.

А на восточной оконечности острова человек тридцать пенсионеров в разноцветных куртках и лыжных штанах дружно занимались зарядкой: махали ногами и приседали. Найти бы, кто их организовывает, я бы маму туда отправила.

2 comments:

  1. Даша, привет! я тоже из Петербуга, и тоже училась в Байройте :) Бегать там действительно замечательно и живописней, чем в Берлине. Хоррших тебе результатов!

    Ася

    ReplyDelete
    Replies
    1. да? ого, ничего себе! вот это совпадение! ))

      Delete