Saturday 2 March 2013

fast or fast

В четверг на балете опять потянула мышцу, и опять во время шпагата. То ли старость наступает, то ли болевой порог понизился; но я вообще никакого дискомфорта не чувствовала, а потом хрясь - и вот. Вчера спала с холодным компрессом. Сейчас вроде уже ничего, даже решилась выйти на 3-километровую пробежку, чтобы немного эту мышцу разогреть. Солнце в первый весенний выходной пригревает так убедительно, что на улицу высыпало все население Байройта: у меня было впечатление, что я принимаю участие в организованном забеге, потому что через шеренги людей пришлось буквально проталкиваться.

В NY Times Health blog написали про новую популярную в Англии диету: пять дней можно есть все, что хочешь, а потом два дня голодать. Под "все что хочешь" в этом случае, я думаю, понимаются шоколадки и макдо, потому что иначе голодать бы не пришлось. У меня тоже есть несколько прекрасных идей для новых диет; например, можно шесть дней есть все, что хочешь, а потом один день пить гель для душа. Причем плюс в том, что гель для душа можно выбрать с любым ароматом, какой вам нравится. Может, поделиться моей диетой с каким-нибудь популярным изданием? мне не жалко.

No comments:

Post a Comment